Крупногабаритные и индустриальные шины MICHELIN (часть 3)
Технологическая база КГШ Michelin представлена инженерно-исследовательскими центрами компании, тщательно отслеживающими качественные и производственные характеристики шин Michelin и находящимися в непрерывном поиске новых, еще более эффективных решений для наших клиентов. Испытательный полигон «Мишлен» в г. Алмерия (Испания) общей площадью 4500 га располагает всем необходимым для тестирования новых шин в самых суровых и жестких условиях.
Производственная база КГШ Michelin в виде развитой производственной сети по выпуску индустриальных и крупногабаритных шин в Европе и Северной Америке позволяет компании оперативно удовлетворять потребности заказчиков во всем мире при самом строжайшем контроле качества со стороны технического персонала компании «Мишлен».
Комплексный подход в удовлетворении запросов и ожиданий наших клиентов предполагает комплекс мероприятий как по сервисному сопровождению продаж КГШ, так и по предоставлению нашим потребителям дополнительных услуг, позволяющих повысить эффективность использования шин. Сервисное и послепродажное сопровождение индустриальных и крупногабаритных шин осуществляется опытными техническими специалистами и сервисными группами, которые помогают клиенту подобрать необходимую шину, анализировать рабочие характеристики шины в течение всего срока ее эксплуатации и обеспечить необходимое техническое обслуживание.
Среди дополнительных услуг, предлагаемых «Мишлен», можно выделить:
• помощь в организации ремонта КГШ;
• помощь в организации учета КГШ;
• обучение по вопросам эффективной эксплуатации КГШ;
• внедрение (с 2008 г.) электронной системы контроля состояния крупногабаритных шин (MEMS — Michelin Earthmover Management System), позволяющей измерять температуру и давление в шинах в режиме реального времени, что дает возможность повысить безопасность труда, избежать перегрева шин или снижения давления.
Сотрудничество с компанией «Мишлен» имеет взаимовыгодную основу и стратегическую направленность, так как позволяет нашим клиентам получать продукцию и сервис наивысшего качества, а специалистам компании — обобщать полученный опыт для последующего предложения потребителям еще более совершенных и эффективных решений.
Наибольшее применение получили самосвалы типа БелАЗ грузоподъемностью 27-75 т с мощностью дизельного двигателя 275-700 кВт. Осваиваются более мощные самосвалы грузоподъемностью 180 и 280 т. В качестве тягачей для полуприцепов применяют базовые модели автосамосвалов соответствующей мощности. Для транспортирования угля созданы полуприцепы-углевозы грузоподъемностью 220 т с донной разгрузкой; ведут работы по созданию углевоза грузоподъемностью 300 т с кузовом вместимостью 220-240 м3.
- Крупногабаритные и индустриальные шины MICHELIN (часть 2)
- Крупногабаритные и индустриальные шины MICHELIN (часть 1)
- Бульдозеры KOMATSU
- Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
- Карьерные самосвалы KOMATSU
- Колесные погрузчики KOMATSU
- Гусеничные гидравлические экскаваторы KOMATSU
- Компания «Комацу СНГ»
- Перемещение горной массы автомобильным транспортом
- Перемещение горной массы железнодорожным транспортом (часть 2)
- Перемещение горной массы железнодорожным транспортом (часть 1)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 5)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 4)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 3)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 2)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 1)
- Перемещение горной массы подъемными установками
- Перемещение горной массы трубопроводным транспортом
- Перемещение горной массы конвейерным транспортом (часть 2)
- Перемещение горной массы конвейерным транспортом (часть 1)
- Перемещение горной массы рельсовым транспортом (часть 2)
- Перемещение горной массы рельсовым транспортом (часть 1)
- Перемещение горной массы погрузочно-доставочными машинами (часть 3)
- Перемещение горной массы погрузочно-доставочными машинами (часть 2)
- Перемещение горной массы погрузочно-доставочными машинами (часть 1)
- Перемещение горной массы погрузочными машинами (часть 2)
- Перемещение горной массы погрузочными машинами (часть 1)
- Способы перемещения горной массы (часть 3)
- Способы перемещения горной массы (часть 2)
- Способы перемещения горной массы (часть 1)