Карьерные самосвалы KOMATSU


Компания Komatsu выпускает самосвалы для работы в горной и строительной отраслях, они отличаются максимальной проходимостью, комфортными условиями вождения и техобслуживания, надежной эксплуатацией. Характеристики карьерных самосвалов, соответствующие характеристикам гусеничных экскаваторов и колесных погрузчиков Komatsu, обеспечивают при их совместной работе максимальное сокращение рабочих циклов и оптимальную производительность.
На сегодняшний день производственная программа выпуска самосвалов компании Komatsu насчитывает 12 базовых моделей, три из которых оснащаются электроприводом (серия Е).
Основные особенности карьерных самосвалов Komatsu:
• в местах высоких нагрузок широко используются отливные детали, составляющие до 45 % веса рамы . Такая технология дает возможность варьировать при необходимости толщиной конструкции, применять большие радиусы в точках перехода для рассеивания нагрузок и переносить сварные соединения на менее нагруженные участки. В полностью сварной коробчатой конструкции главной рамы (от седла сцепки до задних опор) при соединении верхнего и боковых компонентов используется сварка встык без усиления. Опорный брус обеспечивает сварку с полным заполнением;
• кузова оптимизированной формы с усиленной конструкцией и износостойким покрытием (твердость по Бриннелю — 400);
• мощные двигатели Komatsu обеспечивают высокую топливную экономичность и низкий уровень токсичности;
• полностью автоматическая коробка передач К-ATOMiCS с системой плавного переключения передач, используемая на самосвалах с гидромеханической трансмиссией;
• многодисковые маслоохлаждаемые тормоза мокрого типа большой мощности позволяют исключить применение пневматической системы и тем самым увеличивают надежность, снижают затраты на техническое обслуживание. Действуют также в качестве быстро срабатывающего устройства замедления, которое с уверенностью может использовать оператор при передвижении под уклон;
• небольшой радиус поворота достигается за счет применения в системе передней подвески «МакФерсон» стоечного типа специальной А-образной рамы между каждым колесом и основной рамой;
• антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес на скользком покрытии, вызывая их пробуксовку при использовании рабочих тормозов. Компания Komatsu первая в отрасли стала использовать в строительных машинах ABS, разработанную на основе собственных передовых электронных технологий;
• на моделях с электроприводом (730Е, 830Е и 930Е) используются мотор-колеса фирменной конструкции, способные развивать высокий крутящий момент и поддерживать максимальные обороты даже при полной нагрузке;
• автоматическая система смазки Lincoln на базе микропроцессора уменьшает время простоев машины и снижает расходы на техническое обслуживание;
• система автоматического замедления скорости ARSC путем подтормаживания всех четырех колес способна поддерживать постоянную скорость при спуске в диапазоне 9,6-56 км/ч с точностью до ±1,6 км/ч;
• для обеспечения высокой надежности и готовности машин к работе в ней используются только агрегаты и узлы высокого качества собственного производства;
• общая информационная система контроля за состоянием машины (VHMS) со встроенным взвешивающим устройством (Payload Meter) в режиме реального времени выводит на экран дисплея оператора, собирает и хранит эксплуатационные данные (температура масла в двигателе, температура выхлопных газов и т.д.) и данные об условиях работы машины (расход топлива, коэффициент нагрузки на двигатель и т.д.). Усовершенствованная функцией удаленной связи Orbcomm данная система способствует снижению затрат на ремонт и поддержание максимальной работоспособности машины.
Карьерные самосвалы KOMATSU