Крупногабаритные и индустриальные шины MICHELIN (часть 1)
На сегодняшний день подразделение крупногабаритных и индустриальных шин (КГШ) «Мишлен» производит самую большую радиальную шину в мире — 59/80R63 и предлагает более 45 профилей протектора и 110 типоразмеров шин, а также широкую гамму КГШ массой 5,3-5400 кг.
Технологическое лидерство «Мишлен» базируется на упомянутой ранее концепции радиальной шины, в основе которой заложена идея формирования каркаса или скелета шины одним радиальным слоем металлокорда при одновременном усилении беговой дорожки так называемым «брекерным поясом». Подобная конструкция обеспечивает шине целый ряд важнейших преимуществ:
• гибкость и комфорт благодаря большим вертикальным прогибам;
• уменьшение внутреннего трения;
• лучшее сцепление с грунтом благодаря стабилизации пятна контакта;
• наиболее оптимальное распределение давления на грунт;
• меньший расход горючего.
В конструкции технологически устаревших, но все еще встречающихся диагональных шин каркас обычно состоит из множества текстильных слоев, перекрещивающихся под углом друг относительно друга, как правило, при отсутствии брекерного усиления беговой дорожки. Подобная архитектура каркаса придает боковине шины излишнюю жесткость и не обеспечивает стабильности пятна контакта, что вызывает ускоренный износ протектора, ухудшает сцепление с грунтом и повышает расход горючего.
- Бульдозеры KOMATSU
- Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
- Карьерные самосвалы KOMATSU
- Колесные погрузчики KOMATSU
- Гусеничные гидравлические экскаваторы KOMATSU
- Компания «Комацу СНГ»
- Перемещение горной массы автомобильным транспортом
- Перемещение горной массы железнодорожным транспортом (часть 2)
- Перемещение горной массы железнодорожным транспортом (часть 1)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 5)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 4)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 3)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 2)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 1)
- Перемещение горной массы подъемными установками
- Перемещение горной массы трубопроводным транспортом
- Перемещение горной массы конвейерным транспортом (часть 2)
- Перемещение горной массы конвейерным транспортом (часть 1)
- Перемещение горной массы рельсовым транспортом (часть 2)
- Перемещение горной массы рельсовым транспортом (часть 1)
- Перемещение горной массы погрузочно-доставочными машинами (часть 3)
- Перемещение горной массы погрузочно-доставочными машинами (часть 2)
- Перемещение горной массы погрузочно-доставочными машинами (часть 1)
- Перемещение горной массы погрузочными машинами (часть 2)
- Перемещение горной массы погрузочными машинами (часть 1)
- Способы перемещения горной массы (часть 3)
- Способы перемещения горной массы (часть 2)
- Способы перемещения горной массы (часть 1)
- Способы разрушения горных пород (часть 2)
- Способы разрушения горных пород (часть 1)