Компания «Комацу СНГ»
Проводимая японским правительством политика поддержки отечественного производителя вкупе с репутацией «Комацу» как лидера в области технологий и качества помогли дальнейшему развитию компании. К 1930 г. был выпущен первый сельскохозяйственный трактор G25. В 1931 г. ему на смену пришли более мощные модели с бензиновыми двигателями — G40 и G50. А в 1947 г. был выпущен укомплектованный дизельным двигателем трактор D50, ставший основной моделью компании.
Продолжительное время тракторы и бульдозеры на гусеничном ходу оставались главным видом техники в продуктовой линейке изделий компании. Пятидесятые годы прошлого столетия стали для «Комацу» периодом активного развития. Непрерывное внедрение новых технологий производства и контроля качества позволили увеличить перечень выпускаемого оборудования.
Сегодня компания «Комацу» — мировой лидер по производству дорожно-строительной и карьерной техники. Большинство заводов компании находятся за пределами Японии — в Китае,
Бразилии, Англии и др. В Россию техника тяжелого класса для горной отрасли поступает из Японии, Америки и Германии.
История KOMATSU в России. Первое знакомство «Комацу» с Советским Союзом произошло в 1963 г., и уже в 1968 г. президент компании Ёшинари Каваи подписал соглашение, по которому в 1969 г. первые машины уже начали работать на Дальнем Востоке. Самые крупные поставки техники осуществлялись в 1970 г. — более двух тысяч трёхсот лесовозов и в период с 1981 по 1985 г. — более двух тысяч бульдозеров и около тысячи четырёхсот трубоукладчиков.
Также в СССР было поставлено более тысячи двухсот самосвалов. Некоторые машины первых «завозов» продолжают работать и по сей день.
Первое представительство «Комацу» в СССР было зарегистрировано в 1971 г. Большие поставки техники на территорию России привели к созданию широкой дистрибьюторской сети. Для ее оперативного обеспечения техникой и запасными частями в 2005 г. была создана дочерняя компания «Комацу СНГ».
Компания «Комацу СНГ» поставляет разнообразную технику в Россию и страны СНГ: бульдозеры, гидравлические экскаваторы с прямой и обратной лопатой на гусеничном ходу, экскаваторы на колесном ходу, самосвалы, сочлененные самосвалы, колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, трубоукладчики и мобильные дробилки.
Важнейшая отличительная черта всей техники «Комацу» — высокая надежность. Стандарты качества «Комацу» превосходят требования по качеству любой страны мира.
- Перемещение горной массы автомобильным транспортом
- Перемещение горной массы железнодорожным транспортом (часть 2)
- Перемещение горной массы железнодорожным транспортом (часть 1)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 5)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 4)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 3)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 2)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 1)
- Перемещение горной массы подъемными установками
- Перемещение горной массы трубопроводным транспортом
- Перемещение горной массы конвейерным транспортом (часть 2)
- Перемещение горной массы конвейерным транспортом (часть 1)
- Перемещение горной массы рельсовым транспортом (часть 2)
- Перемещение горной массы рельсовым транспортом (часть 1)
- Перемещение горной массы погрузочно-доставочными машинами (часть 3)
- Перемещение горной массы погрузочно-доставочными машинами (часть 2)
- Перемещение горной массы погрузочно-доставочными машинами (часть 1)
- Перемещение горной массы погрузочными машинами (часть 2)
- Перемещение горной массы погрузочными машинами (часть 1)
- Способы перемещения горной массы (часть 3)
- Способы перемещения горной массы (часть 2)
- Способы перемещения горной массы (часть 1)
- Способы разрушения горных пород (часть 2)
- Способы разрушения горных пород (часть 1)
- Способы и средства инициирования зарядов ВВ (часть 5)
- Способы и средства инициирования зарядов ВВ (часть 4)
- Способы и средства инициирования зарядов ВВ (часть 3)
- Способы и средства инициирования зарядов ВВ (часть 2)
- Способы и средства инициирования зарядов ВВ (часть 1)
- Взрывчатые вещества (часть 5)