Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
Основные особенности самосвалов Komatsu с шарнирно-сочлененной рамой:
• широкое использование отливных деталей и технологии сварки встык с полным заполнением делает похожими технологии изготовления рам сочлененных и карьерных самосвалов Komatsu. Главной особенностью сочлененной рамы является наличие шарнирного соединения, делающего возможным динамическое изменение положения, в т.ч. по вертикали, передней оси по отношению к задним, что значительно улучшает проходимость машины. Только компания Komatsu применяет не требующие техобслуживания конические роликоподшипники для восприятия возникающих нагрузок в шарнирном сочленении самосвалов;
• кузов самосвала изготавливается из стали, обладающей высокой прочностью на разрыв при твёрдости по Бринеллю 400, что обеспечивает ему отличную жесткость и снижает затраты на техническое обслуживание. Низкое расположение кузова обеспечивает простоту загрузки самосвала, а форма задней части кузова «утиный клюв» предотвращает просыпание грунта, повышая тем самым эффективность перевозки;
• мощные двигатели Komatsu характеризуются высокой топливной экономичностью и обеспечивают низкий уровень токсичности;
• полностью гидравлическое сочлененное рулевое управление, ретардер, автоматическая коробка передач K-ATOMiCS, гидропневматическая подвеска, система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов повышают маневренность, проходимость и облегчают работу оператора;
• откидные конструкции кабины и капота, увеличенный интервал межсервисного обслуживания, меньшее число точек подачи смазки и необслуживаемые дисковые тормозные механизмы мокрого типа сокращают время простоев машины и снижают расходы на техническое обслуживание.
- Карьерные самосвалы KOMATSU
- Колесные погрузчики KOMATSU
- Гусеничные гидравлические экскаваторы KOMATSU
- Компания «Комацу СНГ»
- Перемещение горной массы автомобильным транспортом
- Перемещение горной массы железнодорожным транспортом (часть 2)
- Перемещение горной массы железнодорожным транспортом (часть 1)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 5)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 4)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 3)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 2)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 1)
- Перемещение горной массы подъемными установками
- Перемещение горной массы трубопроводным транспортом
- Перемещение горной массы конвейерным транспортом (часть 2)
- Перемещение горной массы конвейерным транспортом (часть 1)
- Перемещение горной массы рельсовым транспортом (часть 2)
- Перемещение горной массы рельсовым транспортом (часть 1)
- Перемещение горной массы погрузочно-доставочными машинами (часть 3)
- Перемещение горной массы погрузочно-доставочными машинами (часть 2)
- Перемещение горной массы погрузочно-доставочными машинами (часть 1)
- Перемещение горной массы погрузочными машинами (часть 2)
- Перемещение горной массы погрузочными машинами (часть 1)
- Способы перемещения горной массы (часть 3)
- Способы перемещения горной массы (часть 2)
- Способы перемещения горной массы (часть 1)
- Способы разрушения горных пород (часть 2)
- Способы разрушения горных пород (часть 1)
- Способы и средства инициирования зарядов ВВ (часть 5)
- Способы и средства инициирования зарядов ВВ (часть 4)