Крупногабаритные и индустриальные шины MICHELIN (часть 2)
• Шины Michelin для рабочих машин (погрузчики, колесные бульдозеры, грейдеры и др.) отличаются высокой стойкостью к износу, ударам и порезам; комфортом для водителей и операторов; хорошим сцеплением с дорожным полотном; малым сопротивлением качению и удобством монтажа.
Некоторые предложения шин Michelin для рабочих машин:
XLDD2: Шина L5T для тяжелых условий. Открытый, агрессивный и усиленный протектор придает высокие тяговые свойства и поддерживает высокий уровень защиты от ударов, проколов и порезов. Чередующиеся блоки резины гарантируют комфортную езду и защиту механики машин.
XMineD2: Шина L5R для использования на агрессивных грунтах. Мощный протектор с дополнительным усилением боковин и плечевых зон увеличивает стойкость к проколам и порезам. Рисунок протектора позволяет достичь оптимального баланса между тяговыми свойствами и защитой от действия скальных пород.
XSMD2+: Шина L5S предназначена для работы в самых суровых условиях. Гладкий и очень глубокий протектор увеличивает износостойкость шины, что повышает эффективность ее использования, уменьшает простои, защищает технику и обеспечивает максимальный комфорт оператору.
• Шины Michelin для транспортных машин (карьерные самосвалы, шарнирно-сочлененные самосвалы и мотоскреперы) отличаются, кроме того, высокой стойкостью к нагрузкам и скоростной способностью:
Некоторые предложения шин Michelin для транспортных машин:
XDT: Тяговая шина Е4Т отличается глубоким протектором и обеспечивает высокий уровень сцепления с грунтом. Хорошо защищена и предназначена для работы в тяжелых условиях, где главное — мобильность.
X-Quarry: Тяговая шина E4R специально разработана для малых плеч откатки и сложных условий эксплуатации. Защищенная квадратная плечевая зона и глубокий протектор увеличивает стойкость к износу и серьезным повреждениям. В дополнение к большому сроку службы диагональные промежутки между блоками резины обеспечивают высокий уровень сцепления.
XDR: Прочная шина E4R специально разработана для открытых горных разработок, характеризующихся наиболее тяжелыми и жесткими условиями работы. Отличается глубоким ненаправленным и революционным рисунком протектора. Центральные блоки резины шины XDR увеличивают срок службы и снижают эксплуатационные расходы.
• Шины Michelin для индустриальных машин (краны, тягачи, индустриальные погрузчики, портовая техника и др.) удовлетворяют различным требованиям всего многообразия выполняемых ими работ: на строительных площадках или в портах; на складах или грузовых терминалах.
- Крупногабаритные и индустриальные шины MICHELIN (часть 1)
- Бульдозеры KOMATSU
- Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
- Карьерные самосвалы KOMATSU
- Колесные погрузчики KOMATSU
- Гусеничные гидравлические экскаваторы KOMATSU
- Компания «Комацу СНГ»
- Перемещение горной массы автомобильным транспортом
- Перемещение горной массы железнодорожным транспортом (часть 2)
- Перемещение горной массы железнодорожным транспортом (часть 1)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 5)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 4)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 3)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 2)
- Перемещение выемочно-погрузочными машинами (часть 1)
- Перемещение горной массы подъемными установками
- Перемещение горной массы трубопроводным транспортом
- Перемещение горной массы конвейерным транспортом (часть 2)
- Перемещение горной массы конвейерным транспортом (часть 1)
- Перемещение горной массы рельсовым транспортом (часть 2)
- Перемещение горной массы рельсовым транспортом (часть 1)
- Перемещение горной массы погрузочно-доставочными машинами (часть 3)
- Перемещение горной массы погрузочно-доставочными машинами (часть 2)
- Перемещение горной массы погрузочно-доставочными машинами (часть 1)
- Перемещение горной массы погрузочными машинами (часть 2)
- Перемещение горной массы погрузочными машинами (часть 1)
- Способы перемещения горной массы (часть 3)
- Способы перемещения горной массы (часть 2)
- Способы перемещения горной массы (часть 1)
- Способы разрушения горных пород (часть 2)