Характеристика грузопотоков и транспортных схем (часть 2)
Грузы 2-го класса (длинномерные) по наземным трассам транспортируются грузовыми автомобилями, тягачами и тракторами преимущественно на одно- или двуосных полуприцепах различных конструкций, по водным путям — на грузовых пароходах, баржах и плотах, по воздуху — на прицепных подвесках вертолетов.
Грузы 3-го класса (тяжелые, небольших размеров) по наземным дорогам перевозятся в основном в бортовых автомобилях большой грузоподъемности или на специальных автомобильных и тракторных прицепах, по водным путям — на баржах, по воздуху — в фюзеляжах грузовых самолетов.
К грузам 4-го класса (контейнерным) относятся разнообразные грузы, размещаемые с целью перевозки, а иногда и длительного хранения на перевалочных пунктах в стандартной компактной таре — контейнерах. При использовании контейнеров повышается производительность погрузочно-разгрузочных и транспортных операций, а также сохранность грузов. Контейнеры перевозят обычно на бортовых автомашинах, автомобильных и тракторных прицепах, на пароходах, буксирах и баржах, в самолетах и на подвесных устройствах вертолетов.
Грузы 5-го класса (сыпучие) для перевозки загружают непосредственно в бортовые автомашины, автомобили-самосвалы, автомобильные и тракторные бортовые прицепы, на баржи и плоты, а также перевозят затаренными в мешки; иногда сыпучие грузы (преимущественно цемент) перевозят в мешках на вертолетах и самолетах.
Грузы 6-го класса (газообразные) перевозят в баллонах различными транспортными машинами; жидкие вещества транспортируют в цистернах, баках, бутылях и бидонах на различных транспортных средствах.
Особые требования предъявляют к условиям транспортировки грузов 7-го класса (взрывчатые материалы). Эти требования приведены в «Единых правилах безопасности при взрывных работах». Взрывчатые материалы перевозят различными видами транспорта.
Необходимый ассортимент и количество тех или иных технологических грузов, доставляемых в экспедиции, партии и на производственные участки, зависят от вида геологоразведочных работ, их масштабов и применяемого оборудования.
- Характеристика грузопотоков и транспортных схем (часть 1)
- Структура транспортных связей - Третья группа
- Структура транспортных связей - Первая и вторая группа
- Основные виды применяемых транспортных средств
- Особенности проведения транспортных операций
- Система разработки длинными столбами по простиранию (часть 3)
- Система разработки длинными столбами по простиранию (часть 2)
- Система разработки длинными столбами по простиранию (часть 1)
- Способы бесцеликовой охраны выработок (часть 2)
- Способы бесцеликовой охраны выработок (часть 1)
- Система разработки длинными столбами по падению (часть 3)
- Система разработки длинными столбами по падению (часть 2)
- Система разработки длинными столбами по падению (часть 1)
- Система разработки длинными столбами (часть 3)
- Система разработки длинными столбами (часть 2)
- Система разработки длинными столбами (часть 1)
- Система разработки длинными столбами по простиранию (часть 3)
- Система разработки длинными столбами по простиранию (часть 2)
- Система разработки длинными столбами по простиранию (часть 1)
- Сплошная система разработки тонких крутых пластов (часть 5)
- Сплошная система разработки тонких крутых пластов (часть 4)
- Сплошная система разработки тонких крутых пластов (часть 3)
- Сплошная система разработки тонких крутых пластов (часть 2)
- Сплошная система разработки тонких крутых пластов (часть 1)
- Выбор места рационального заложения полевой выработки (часть 2)
- Выбор места рационального заложения полевой выработки (часть 1)
- Сплошная система разработки пологих пластов (часть 4)
- Сплошная система разработки пологих пластов (часть 3)
- Сплошная система разработки пологих пластов (часть 2)
- Сплошная система разработки пологих пластов (часть 1)