Общие сведения по транспортированию ВМ (часть 2)
Перевозка ВМ ручной кладью допускается в пассажирских вагонах и судах в исключительных случаях по специальному разрешению. Перевозить ВМ могут лица, имеющие право на руководство взрывными работами или производство их. Ручную кладь должны сопровождать не менее двух человек, если продолжительность перевозки в поезде или на судне более 12 ч.
Перевозка ВМ автомототранспортом может производиться только на исправных и проверенных грузовых и легковых автомобилях, грузовых мотороллерах и мотоциклах с коляской. Заведующий гаражом должен сделать в путевом листе запись: «Автомобиль (мотороллер, мотоцикл) проверен, вполне исправен и пригоден для перевозки взрывчатых материалов». Без такой записи выдача ВМ не производится. К управлению такими автомобилями (мотороллерами, мотоциклами) допускаются водители, прошедшие специальный инструктаж о правилах перевозки ВМ.
Загрузка автомототранспорта допускается до полной грузоподъемности, за исключением случаев перевозки детонаторов, ВВ, содержащих жидкие нитроэфиры, и дымных порохов, когда загрузка не должна быть более двух третей грузоподъемности.
Ответственный за перевозку ВМ должен находиться в кабине переднего автомобиля. На последнем автомобиле, а при перевозке ВМ внутри города на каждом автомобиле должен находиться вооруженный охранник.
Запрещается перевозить ВМ в газогенераторных автомобилях, автобусах общего пользования и на автосамосвалах. Нельзя перевозить на автоприцепах детонаторы, дымный порох и ВМ, содержащие нитроэфиры. Остановки автомототранспорта с ВМ в пути для отдыха допускаются только вне населенных пунктов, на расстоянии не менее чем 100 м от дорог и 200 м от жилых строений.
Запрещается стоянка автомототранспорта с ВМ в гараже и в пределах городов и населенных пунктов.
Для перевозки гужевым транспортом ВМ I и IV групп разрешаются только рессорные перевозки. При использовании саней эти ВМ должны размещаться на подстилке из мягкого материала. Предельная масса ВМ не должна превышать для ВМ II группы и ОШ 800 кг при пароконных повозках и 500 кг при одноконных повозках, для остальных групп ВМ — 500 кг при пароконных повозках и 300 кг при одноконных повозках.
Перевозка ВМ во вьюках (кроме ВМ II группы и ОШ) должна выполняться в упаковке, обитой внутри войлоком.
- Общие сведения по транспортированию ВМ (часть 1)
- Прием, отпуск и учет взрывчатых материалов
- Склады взрывчатых материалов (часть 3)
- Склады взрывчатых материалов (часть 2)
- Склады взрывчатых материалов (часть 1)
- Промежуточные детонаторы. Комплексная механизация (часть 2)
- Инвестиционный риск и оценка надежности проектов (часть 5)
- Промежуточные детонаторы. Комплексная механизация (часть 1)
- Инвестиционный риск и оценка надежности проектов (часть 4)
- Инвестиционный риск и оценка надежности проектов (часть 3)
- Инвестиционный риск и оценка надежности проектов (часть 2)
- Инвестиционный риск и оценка надежности проектов (часть 1)
- Взрывание детонирующим шнуром (часть 2)
- Анализ риска. Измерение риска. Управление риском (часть 2)
- Анализ риска. Измерение риска. Управление риском (часть 1)
- Заключительное технико-экономическое обоснование (часть 2)
- Взрывание детонирующим шнуром (часть 1)
- Заключительное технико-экономическое обоснование (часть 1)
- Предварительное технико-экономическое обоснование (часть 2)
- Предварительное технико-экономическое обоснование (часть 1)
- Электроогневой способ взрывания
- Принятие решения в области разработки полезных ископаемых
- Электровзрывные сети и их расчет (часть 3)
- Электровзрывные сети и их расчет (часть 2)
- Электровзрывные сети и их расчет (часть 1)
- Постановка исследований в ФХГ (часть 2)
- Постановка исследований в ФХГ (часть 1)
- Гидравлические расчеты добычных скважин и гидротранспорта (часть 2)
- Гидравлические расчеты добычных скважин и гидротранспорта (часть 1)
- Некоторые технологические вопросы проектирования (часть 2)