Общие сведения по транспортированию ВМ (часть 1)
Во всех случаях, независимо от применяемого транспорта, погрузка и выгрузка ВМ должна производиться под наблюдением специально назначенного лица из числа допущенных к руководству взрывными работами или производству их в специально отведенном месте с обязательным ограждением его предупредительными сигналами и вооруженной охраной. В случае выполнения этих работ в ночное время необходимо обеспечить достаточную освещенность мест работы стационарным электрическим освещением или рудничными аккумуляторными светильниками.
Перевозить ВМ с заводов-изготовителей и базисных окладов разрешается в исправной заводской упаковке. Перевозка ВМ с расходных складов к местам работы производится в специальных зарядных машинах (россыпью). Особое внимание следует обращать на ящики и мешки, из которых на базисных складах отбирались пробы ВМ на испытания. В этом случае на таре должна быть указана масса имеющегося там (оставшегося) ВМ. При повреждении тары в период транспортирования ВМ необходимо переложить в исправную тару. Перевозка коробок с детонаторами должна осуществляться в дополнительной упаковке в виде закрытого ящика с мягкими прокладками.
Запрещается перевозить ВМ вместе с легковоспламеняющимися и другими грузами в одном вагоне, отсеке или трюме судна, самолета, автомобиля, повозке и других транспортных средствах.
Перевозить ВМ железнодорожным транспортом можно в крытых отдельных вагонах и целыми поездами. Загрузка разрешается до полной грузоподъемности вагона, кроме ВМ I и IV групп, загрузка которыми не должна превышать двух третей грузоподъемности вагона. Лица, сопровождающие вагоны с ВМ, должны находиться в одном из ближайших к ним вагонов поезда, но не ближе чем через шесть вагонов с неопасными грузами, и следить за состоянием вагонов в пути.
Все вагоны с ВМ должны быть опломбированы. С обеих сторон вагона должны быть наклеены белые плакаты размером 60х60 см с надписью черными буквами «опасно».
При перевозке ВМ водным транспортом можно использовать грузовые суда, моторные катера, газоходы, лодки, повозки и паромы.
- Прием, отпуск и учет взрывчатых материалов
- Склады взрывчатых материалов (часть 3)
- Склады взрывчатых материалов (часть 2)
- Склады взрывчатых материалов (часть 1)
- Промежуточные детонаторы. Комплексная механизация (часть 2)
- Инвестиционный риск и оценка надежности проектов (часть 5)
- Промежуточные детонаторы. Комплексная механизация (часть 1)
- Инвестиционный риск и оценка надежности проектов (часть 4)
- Инвестиционный риск и оценка надежности проектов (часть 3)
- Инвестиционный риск и оценка надежности проектов (часть 2)
- Инвестиционный риск и оценка надежности проектов (часть 1)
- Взрывание детонирующим шнуром (часть 2)
- Анализ риска. Измерение риска. Управление риском (часть 2)
- Анализ риска. Измерение риска. Управление риском (часть 1)
- Заключительное технико-экономическое обоснование (часть 2)
- Взрывание детонирующим шнуром (часть 1)
- Заключительное технико-экономическое обоснование (часть 1)
- Предварительное технико-экономическое обоснование (часть 2)
- Предварительное технико-экономическое обоснование (часть 1)
- Электроогневой способ взрывания
- Принятие решения в области разработки полезных ископаемых
- Электровзрывные сети и их расчет (часть 3)
- Электровзрывные сети и их расчет (часть 2)
- Электровзрывные сети и их расчет (часть 1)
- Постановка исследований в ФХГ (часть 2)
- Постановка исследований в ФХГ (часть 1)
- Гидравлические расчеты добычных скважин и гидротранспорта (часть 2)
- Гидравлические расчеты добычных скважин и гидротранспорта (часть 1)
- Некоторые технологические вопросы проектирования (часть 2)
- Некоторые технологические вопросы проектирования (часть 1)