Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.04.2024


25.04.2024


23.04.2024


22.04.2024


21.04.2024


21.04.2024





Яндекс.Метрика





Что такое лайтбоксы и зачем они нужны


Наружная реклама должна быть такой, чтобы издалека привлекать внимание потенциальных покупателей товаров, посетителей заведений, заказчиков услуг. Идеальным решением этой задачи являются такие объемные рекламные конструкции, как лайтбоксы или световые короба для уличного или интерьерного применения. Они помогают увеличить узнаваемость бренда, за счет внутренней подсветки мгновенно акцентируют на себе взгляд в темное вечернее и ночное время суток. Конструкция рекламного лайтбокса (от англ. light – «свет» и box – «коробка») очень простая и в то же время эффективная – это легкий и долговечный световой корпус с каркасом из пластика, древесины или металла, обшитый прозрачными или полупрозрачными материалами вроде пластмассы или стекла, внутри которого расположен источник света. Экономичная и в то же время яркая подсветка LED обеспечивает освещение нанесенных на лицевую поверхность вывески или стенда надписей, изображений, названия, логотипа бренда.

Световые короба являются одним из популярных видов исполнения наружной и внутренней рекламы, эффективно привлекающей внимание аудитории. Лайтбоксы - востребованный элемент фирменного оформления фасадов коммерческих зданий, кроме того, это красивый вариант декора для улиц в позднее время суток.

Как используются лайтбоксы или световые короба для рекламы? Как уже было сказано, они могут применяться на улице и в помещении, особенно, если речь идет о крупных торговых центрах. Подсвеченная изнутри рекламная конструкция прикрепляется к стене, подвешивается при помощи троса, устанавливается на пол, монтируется с помощью стоек, кронштейнов и ног. Основные сферы применения световых коробов:

• торгово-развлекательные центры и магазины;

• кинотеатры, театры, афиши;

• общественные учреждения муниципальных властей;

• парикмахерские и салоны красоты;

• кафе, рестораны, другие предприятия общепита;

• культурно-развлекательные заведения.

Конструкция таких изделий может быть самой разной, в том числе отличающейся не только по размерам и форме, но и по методу установки. Настенные лайтбоксы используются в помещениях для размещения меню, схем, планов, расписаний, объявлений. Напольные световые короба – другой популярный метод привлекательной интерьерной рекламы. Фасадные световые вывески подвешиваются к наружной стене зданий над входом в магазин, кафе, аптеку, парикмахерскую для привлечения покупателей или клиентов. Торцевые световые короба прикрепляются под прямым углом с помощью кронштейна.

Из каких материалов производятся лайтбоксы или световые короба для наружной рекламы в Москве? Прочный каркас изготовлен из алюминия, благодаря чему получается легким и в то же время долговечным, стойким к коррозии. Более дешевое решение – поливинилхлорид, популярный за счет многообразия форм, использующийся для конструкций, габариты которых не превышают 2000х4000 мм. Наиболее надежна оцинкованная или нержавеющая сталь, позволяющая создавать самые массивные световые короба крупных размеров. В таком случае каркас собирается с помощью сварки или болтового соединения профильных труб с цинковым или лакокрасочным антикоррозийным покрытием.

Современные композитные световые короба с инкрустацией, ПВХ бортом, транслюцентной тканью собираются из композита. В качестве светопрозрачного материала для обшивки используется красиво подсвечиваемое изнутри акриловое стекло, баннерная ткань, цветной винил. Продуманная конструкция лайтбокса не боится негативного воздействия непогоды, ультрафиолета, сезонных перепадов температур, устойчива к истиранию, не нуждается в дополнительном уходе, а яркие цветные надписи и логотипы с подсветкой гарантированно привлекают новых покупателей и клиентов.