Промышленный чиллер
https://ok-stanok.ru/shop/56-chilleryi – это инновационный, современный агрегат, главная функция которого это охлаждение теплой воды, что принимает участие в конкретном технологическом процессе. Это действие критически необходимо для того, чтобы можно было эту воду далее использовать в технологическом цикле. После того, как вода будет необходимой температуры она будет использована в качестве хладоносителя для того чтобы снизить температуру техоборудования до необходимой. Зачастую речь идет о снижениях температуры в экструдерах, выдувной технике и так далее, вариантов может быть очень много.
Основные конструктивные элементы промышленного чиллера: конденсатор и компрессор, при помощи которых исполняется основная работа, регулятор потока, а также испаритель.
Для начала в агрегат подеется горячая вода, после того, как процесс охлаждения до необходимой температуры завершен вода отводиться при помощи двух патрубков: входного и выходного. Для того, чтобы довести воду до необходимой температуры используется хладагент – фреон.
Основные преимущества промышленного чиллера:
• конструкция моноблок, потом сам агрегат довольно надежный;
• максимальная простота при монтажных работах, долговечность конструкции и максимально низкий уровень шума.
Схема действия промышленного чиллераФреон, не оснащен термоизоляцией, потому функционирует в контуре, после чего переходит в конденсатор. Это первый этап перегона, который выполняется за счет прогона воздуха или воды, это есть воздушная или водяная конденсация. Данный процесс проводится для того, чтобы снизить температуру хладоносителя и довести её до необходимой, после чего проходит главный процесс конденсации.
После завершения первого процесса фреон проходит через фильтр, это необходимо для того, чтобы удалить с него влагу. После чего вода, что достигла необходимой температуры, направляется в редуктор для того, чтобы максимально снизить давление вещества. Далее вода подается в испаритель, в котором специальное вещество - хладагент испаряется и охлаждает воду. На завершающем этапе работы фреон снова поступает в компрессор, это критически необходимо для обеспечения циркуляции.