Скотч с логотипом – реклама в чистом виде. Здоровый подход к рекламе позволяет не только увеличить продажи, но и сделать бренд или компанию более узнаваемой на рынке. Для таких целей и создавался брендированный скотч, который может иметь логотип или названию любой фирмы.
Особенности скотча с логотипом
Скотч с логотипом может быть односторонним и двухсторонним, а вот по типу нанесения печати различают такие два вида:
• поверхностный – в котором логотип бренда или реклама наносятся на поверх скотча на гладкую сторону, максимально можно использовать 4 цвета при таком виде нанесения рисунка, в дальнейшем он покрывается эластичным лаком для защиты;
• межслойный – скотч, в котором рисунок наносится перед созданием готового продукта между пропиленовой пленкой и слоем клея, что снижает вероятность истирания надписей при транспортировке или упаковке.
Двухсторонний скотч с брендом всегда производится по межслойной технологии. Брендированный скотч – один из способов все рекламы названия компании, поэтому он применяется как крупными корпорациями, так и мелкими компаниями для улучшения узнаваемости бренда. Используется данный продукт чаще в почтовых отделениях, курьерских службах доставки, а также на:
• складах;
• супермаркетах;
• магазинах;
• магазинах электротоваров и так далее.
Брендирование скотча также несет и дополнительный смысл – нанесение под именем компании еще и дополнительную информацию о продукте и самой компании – адрес расположения, контактный телефон, группу продаваемых товаров и так далее. Так, к примеру, поставляемый продавцам товар в паллетах обклеивается именно брендированным скотчем поставщика, где указывается вся важная информация о компании и продукте.
Преимущества брендированного скотча
Главными сильными сторонами данного продукта являются:
• защита продукта от несанкционированного вскрытия при проведении транспортировке;
• защита от открытия на складе;
• дополнительная реклама бренда;
• указание на оригинальность продукции в упаковке;
• базовая защита товара от подделки;
• эффект привлечения внимания к продукту;
• выделение собственного товара среди аналогов;
• снижение расходов на рекламу – брендирование – более точечная реклама, превращающая гораздо быстрее потенциального клиента в реального.
Заказать изготовление двухстороннего скотча можно в специализированных компаниях, толщина данного продукта может быть от 1 до 20 см. Длина одного рулона может быть мерной и немерной по требованию заказчика.