Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




04.10.2024


04.10.2024


02.10.2024


01.10.2024


01.10.2024


30.09.2024





Яндекс.Метрика





Восточное горнорудное предприятие рассчитывает добыть 3,5 миллионов тонн угля до конца нынешнего года

Больше двух миллионов семисот тысяч тонн добыли на территории Солнцевского разреза, являющегося структурным подразделением Восточного горнорудного предприятия за девять месяцев нынешнего года. Увеличение по сравнению с точно таким же периодом 2015 года составило больше пятидесяти процентов.

В прошлом месяце компания сумела добыть больше четырёхсот шестидесяти трёх тысяч тонн угля, что на пятьдесят процентов больше, нежели в сентябре 2015 года. Следует напомнить, что ещё до окончания нынешнего года Восточное горнорудное предприятие рассчитывает достигнуть рекордного значения в три с половиной миллиона тонн топлива в твёрдом виде.

В настоящий момент на территории различных промышленных объектов активно используют большое количество техники, для нормального функционирования которой требуется дизельное топливо. Вы можете приобрести качественное дизельное топливо в специализированной компании: diztop-spb. Следует отметить, что дизельное топливо считается плотным в энергетическим плане, недели его бензиновый аналог, да и стоит оно, как правило, дешевле. Для различного транспорта дизельное топливо выглядит более предпочтительным, поскольку оно гарантирует значительную мощность.

В портовой зоне Шахтерска за девять месяцев сумели отгрузить больше, чем два миллиона шестьсот тысяч тонн угля. Если сравнивать с 2015 годом, увеличение равно тринадцати процентам.

Улучшение параметров функционирования связано с активным обновлением компании. Так, в последние сентябрьские деньки закончились ремонтные процедуры на гидротехнических сооружениях. Вместе с «Росморпортом» провели работы по углублению дна ковша портовой зоны, вывезли около сорока семи тысяч тонн почвы. Для решения таких задач выделили примерно восемь с половиной миллионов рублей.

К тому же, в прошлом месяце закончились ремонтные работы на угольном причале, а также рельсовых путях для судопогрузочной техники.

В середине текущего года компания монтировала несколько инновационных электромагнитов с целью очищения отправляемого угля от металлических частичек. По показателю мощности они существенно превосходят устаревшие образцы.