Стойленское горное обогатительное предприятие, входящее в состав Группы Новолипецкого металлургического завода, планирует оптимизировать транспортировку рудного сырья из карьера на предприятие, где происходит обогащение. Здесь возведут все необходимые инфраструктурные объекты, благодаря которым можно будет на больше, чем на пять километров – с тринадцати с половиной до восьми километров – уменьшить путь перемещения поезда и открыть многообещающие направления развития карьера с целью наращивания объёмов добычи.
С целью создания инновационной схемы логистики фирм возведёт больше шестидесяти инфраструктурных объектов: автомагистрали, пути железных дорог, станцию «Новая», объекты снабжения электричеством, ремонтные и складские постройки.
Запустить составы железных дорог по инновационной схеме транспорта должны спустя два года.
Гендиректор Стойленского горного обогатительного предприятия Сергей Напольских рассказал о том, что это очень важная стадия в развитии предприятия. Комплексная программа развития карьера предусматривает не только перемены в логистике, но также оптимизацию процедур отработки разнообразных зон рудного тела. Для этого используются передовые мировые методики и практический опыт создания 3D-моделей. В итоге можно будет значительно нарастить эффективность, уменьшить издержки на вскрышу и перевозку, что улучшит финансовое положение дел компании и её персонала.
В настоящий момент удалось завершить полный комплекс подготовительных процедур с целью старта возведения траншеи для выезда на юго-востоке.