Маркетинг кит (от английского marketing kit) является одним из современных вариантов продвижения компании, повышения доверия со стороны инвесторов и лояльности потребителей, покупателей, потенциальных заказчиков. Разработка маркетинг кита может выполняться в формате краткого документа или презентации для демонстрации плюсов конкретного продукта или услуги, марки или линейки бренда, компании, предложения. Правильно составленная подборка материалов даст четкие ответы на вопросы аудитории о преимуществах сотрудничества с фирмой.
Основной целью, если нужно
заказать маркетинг кит, является возможность предоставления действующим и будущим клиентам и партнерам веских и убедительных доводов в пользу того, что им нужен предлагаемый компанией товар или сервис. Его суть заключается в лаконичном и в то же время максимально эффективном информировании о фирме, ее продуктах и предложениях, с самых положительных сторон. Независимо от формата маркетинг кита он должен быть разработан так, чтобы не только повествовательно рассказать о компании, но и ответить на основные вопросы потребителей, сформировать позитивный имидж, вызвать желание сотрудничать, повысить уровень доверия.
Основные задачи:
• грамотный рекламный маркетинг и PR;
• четкое структурирование информации о фирме, бренде, продукте;
• упрощение коммуникационного взаимодействия с рынком;
• объяснение качественных отличий и выгод в сравнении с конкурентами;
• подготовка хорошей почвы для деловых переговоров.
В зависимости от конкретного случая, актуальных потребностей покупателей или инвесторов в информации, предназначения и поставленных целей профессиональная
разработка презентации компании и маркетинг кита специалистами выполняется согласно техническому заданию в электронном (презентация) или печатном виде (документ, буклет). Оформление и содержание могут серьезно отличаться, сообразно поставленным задачам и специфике бизнеса.
Основные варианты:
• печатная брошюра;
• комплект из текстовой, аудио и визуальной информации;
• структурированная презентация PDF или Power Point;
• специальная страница официального сайта компании;
• короткая презентация в формате вопросов-ответов.
Чтобы маркетинг кит был эффективным, при его разработке, как и при разработке презентации компании, нужно учесть даже самые незначительные мелочи. Для получения качественного результата, способного привлечь клиентскую аудиторию и завладеть их лояльностью, единственно верным решением является обращение к специалистам. Затраты на разработку полностью окупаются за счет положительного эффекта такого продвижения. Создание маркетинг кита выполняется четко в оговоренные сроки.