Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




12.04.2024


12.04.2024


02.04.2024


01.04.2024


30.03.2024


30.03.2024





Яндекс.Метрика





«Карельский окатыш» закончил процедуру монтажа уникального моста

Компания «Карельский окатыш» с успехом закончила необычную процедуру по монтажу мостовой конструкции на сгустителе. Мостовую конструкцию, масса которой составляет семьдесят тонн и протяжностью пятьдесят метров на протяжении девяноста минут поднимали несколько кранов с показателями грузоподъёмности двести двадцать и двести пятьдесят метров.

На сегодняшний день краны и другое подъёмное оснащение активно применяют на производственных площадках. При этом одной из важнейших деталей разнообразной спецтехники считаются грузовые цепи, приобрести которые можно вот тут: https://podshipniki.net/cepi/. Для того, чтобы гарантировать бесперебойность и стабильность функционирования разнообразного оснащения требуются высококачественные грузовые цепи. Обрыв цепи низкого качества может привести к простою агрегатов.

Глава отдела внедрения программ капиталовложений «Карельский окатыш» Сергей Кузьмин проинформировал о том, что схему полного пролёта моста разрабатывали как раз для «Карельского окатыша», аналогичных сооружений на территории нашего государства попросту нет. На строительную площадку мостовой переход привезли в виде пяти отдельных элементов. Это была весьма трудоёмкая процедура: нужно было, чтобы все параметры и геометрические особенности совпадали.

Монтаж мостовой конструкции является самой важной стадией строительных работ на объектах следующей очереди комплекса сгущения. Это одна из наиболее масштабных программ капиталовложений предприятия, воплощение в жизнь которой стартовало четыре года назад. К объектам второй очереди относится сгуститель радиусом двадцать четыре метра, для него и нужна мостовая конструкция. В будущем тут запланирован монтаж примерно тридцати пяти тонн технологичного оснащения.

Объекты начальной очереди передали в использование два года назад. Тут происходит сгущение отходов обогащения: осветлённую жидкость отправляют назад на производство, а хвосты – в хранилище. По окончанию строительных работ из объектов первой и второй очереди будет создана единая система.