На территории Хабаровского региона приступили к возведению одного из наиболее длинных подводных переходов для магистральных нефтепроводов Российской Федерации. Это запасная ветка функционирующего сегодня перехода через реку Амур.
Запасная ветка призвана увеличить надёжность нефтяной магистрали из Восточной Сибири в Тихий Океан, которая в последнее время значительно увеличивает мощность. Длина зоны, где переход пересекает Амур составляет тридцать километров. Резервная магистраль будет длиннее на четыре километра. Это связано с паводковыми явлениями, наблюдавшимися пять лет назад. Заместитель главы ведомства использования нефтепроводов Артур Муффаззалов рассказал о том, что в процессе разработки проектного пакета документов запасной ветки все объекты, располагающиеся над землёй, спроектировали на метр выше того уровня, который был в 2013 году.
На сегодняшний день в процессе создания разнообразных нефтепроводов используют специальные трубы, иной раз для их изготовления используют оцинкованный лист, приобрести который можно здесь: rusmetprom.ru. Такой материал отличается продолжительным эксплуатационным периодом и стойкостью к ударным нагрузкам. Нынче имеется весьма значительный выбор по толщине металла и предохранительного слоя. Изделия из этого материала могут похвастаться прочностью и стойкостью к ударным нагрузкам.
Сварка трубной продукции, отличающейся высочайшим уровнем прочности, осуществляется в особых каинах. Каждый шов несколько раз проверяют на изъяны: присутствует двойной зрительный, УЗИ-контроль, а также рентгенографическая проверка.
Разработкой всех водотоков занимается экскаватор с удлинённым вариантом стрелы, поскольку нефтепровод залегает на глубине от четырёх до семи метров.
Однако основные процедуры ещё впереди. Осуществлять подготовке к прокладке важнейшей части запасной ветки будут земснаряды. Длина траншеи составит около трёх километров, ширина – семь метров, а глубина – до двенадцати метров от дна. Начать и завершить такие работы процедуры специалисты надеются в сентябре.