GM Sollers огласила о приостановке изготовления в Российской Федерации джипов SsangYong. Однако в отличие от американского бренда южнокорейская фирма отнюдь не оставляет российский рынок.
Стоит отметить, в отличие от рынка автомобилей, производители электрических и информационных кабелей не покидают российский рынок. Множество продукции данных производителей представлено на сайте http://electro-nic.ru/catalog/kabel-ftp.
Sollers остановила производство авто южнокорейской марки SsangYong в Дальнем Востоке. Это постановление Sollers, сообщила заместитель генерального директора фирмы Зоя Каика. Оно принято с целью уменьшения стоков, объяснила она, никак не уточнив, о каком количестве непроданных автомобилей идет речь.
В 2014 году продажи SsangYong упали на 27%, по сравнению с прошлым годом, а это примерно 25 тысяч автомобилей. В зимний период 2015 года продажи опять упали, но уже на 61%. Российский рынок был наикрупнейшим для SsangYong до 2013 года, однако в 2014 годку поставки уменьшились на 41%.
Четыре модели внедорожников SsangYong собираются производить на Дальнем Востоке — Actyon Sports, Rexton, Kyron и New Actyon. А модель Stavic завозится в Россию из Южной Корее уже собранной. Представитель SsangYong - Reuters, сообщил, что в январе прошлого года уже был приостановлен экспорт в Россию. Экспорт и производство будет восстановлено после того, как укрепится курс рубля и будет распродан весь склад.
Но реализации автомобилей SsangYong отнюдь не прекращаются, «дилерам имеется чем торговать», заявляет Зоя Каика. Задержка производства южнокорейских внедорожников во Владивостоке никак не скажется на соглашении о промсборе: «В данный момент мы вполне укладываемся в срок». Высвободившиеся силы станут загружены за счет повышения объемов производства Mazda в пределах производственного проекта. Производственная цель на нынешний год остается на уровне прошлогоднего — ориентировочно 50 тысяч автомобилей, объясняет Зоя Каика.
Многие аналитики автомобильного рынка утверждают, что именно из-за слабой рекламной политики SsangYong, снижается спрос на их внедорожники.
У Mazda дела идут намного лучше. Только в 2014 году реализации марки в Российской Федерации возрасли на 17%,а это примерно 50,7 тысяч автомобилей. А в зимний период падали выше рынка — в 29%. Однако Sollers маловероятно захочет опять работать на склад, в случае если спрос на Mazda станет недостающим для компенсирования производственного плана.