Самые популярные виды шин для погрузчиков


На сегодняшний день на складских мощностях всё чаще используют погрузчики. Многие из них функционируют в круглосуточном режиме, в особенности, если мы говорим о крупнейших строительных площадках и о масштабных промышленных объектах. Вот почему комплектующие погрузчика, в первую очередь шины, могут поддаваться износу.

Главным предназначением шины для погрузчиков называют смягчение ударов во время езды, гарантирование комфорта на дорогах. Высококачественные изделия обеспечивают прекрасное сцепление колёс и дорожного покрытия. Это способствует улучшению манёвренности и грузоподъёмности, сокращению топливных расходов.

Все шины, представленные сегодня на рынке, делят на три категории:

• Пневматические образцы;
• Цельнолитые варианты;
• Бандажные изделия.

Пневматические шины обходятся дешевле, а среди их достоинств стоит обозначить сокращение нагрузок на подвес в случае неровного покрытия дорог. Подобные изделия лучше использовать в помещениях с чистой напольной поверхностью и на высококачественных дорогах, где отсутствует риск того, что покрышка окажется пробитой. Ресурс пневматических шин колеблется от одной до двух тысяч функционирования. Они бывают камерными, а также бескамерными.

Цельнолитые шины, если смотреть на них в размере, напоминают трёхслойный пирог: внешняя часть с покрытием, промежуточная – для амортизации ударов и отведения тепла от дисков, внутренняя часть с кордом из стали, обеспечивающая крепление шины на ободе. Сегодня технологии идут вперёд, и часто такие шины получают больше трёх слоёв.

Бандажные шины предназначены для функционирования в особых условиях и они обладают тоненьким слоем амортизации. Такой слой с протектором (как правило, его производят из природного каучука), фиксируют на бандаже из стали который обеспечивает фиксацию шины на диске. Используются такие изделия в самых агрессивных условиях, если нужно работать с ломом металла и т.д.

У всех шин, вне зависимости от того, к какой категории они относятся, может быть разный протектор – наружный слой, которым колесо контактирует с покрытием дорог.