Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




19.04.2024


17.04.2024


12.04.2024


12.04.2024


02.04.2024


01.04.2024





Яндекс.Метрика





Какие выгоды обеспечивает система ХАССП?

Для компаний пищевой сферы НАССР (ХАССП) считается самой эффективной системой, позволяющей концентрировать любые ресурсы фирмы в самых важных производственных сферах (в плане безопасности продукции). В итоге можно свести к минимуму риск изготовления и реализации опасной для потребителей продукции.

Концепция НАССР предусматривает целостный подход, охватывающий разные показатели безопасности пищевой продукции на различных стадиях: начиная от создания сырьевой базы и заканчивая применением продукции покупателем.

Это оптимальный инструмент управления, так как ХАССП гарантирует структурированный подход к опознаваемым опасностям, связанным с химической и физической безопасностью пищевых товаров. Сегодня разработка ХАССП для предприятий пользуется значительным спросом.

Среди внутренних выгод от внедрения подобных программ стоит отметить:

• Применение профилактических мер вместо запоздалых манёвров для устранения брака и отзыва партии бракованных товаров;
• НАССР обеспечивает проверку качества на всех производственных стадиях;
• Можно чётко определить кто является ответственным в случае несоответствия стандартам;
• Внушительную экономию благодаря уменьшению процента брака в суммарном объёме производства;
• Возможность интеграции с иными системами менеджмента;
• Прекрасный шанс быстро и безошибочно обнаружить критичные процессы;
• Наличие документальных доказательств безопасности изготавливаемых товаров – это может оказаться весьма кстати во время судебных процессов и др.

К внутренним плюсам внедрения системы относят:

• Создание репутации изготовителя качественных товаров;
• Возрастание уровня доверия покупателей к товарам;
• Увеличение инвестиционной привлекательности компании;
• Возможность продавать свои товары на внешних рынках и расширение отечественной географии отгрузки товаров;
• Существенное преимущество в случае участия в крупнейших тендерах;
• Уменьшение количества рекламаций благодаря высокому качеству изделий;
• Возрастание конкурентоспособности товаров на рынке, способность успешно выдерживать конкуренцию.