Шнурки для беджей – эффективный носитель рекламы


В последние годы шнурки для бейджей с логотипом пользуются значительным спросом. Такие ленточки представлены в обширной цветовой гамме, а значит, у каждого заказчика есть возможность выбрать её, учитывая фирменные оттенки вашего предприятия. К тому же, существует немало вариантов креплений, так что шнурки можно использовать для разных типов бейджей.

Среди большого числа различной рекламной продукции, применяемой с целью знакомства потенциальных покупателей с продукцией или услугой, отдельно выделяют ленты для бейджей с логотипом, детальнее о них можно узнать вот тут. Столь практичная и эффективная продукция пользуется большой популярностью у фирм, использующих бейджи в своей каждодневной работе. Шнурки для указанных изделий являются недорогими, но достаточно заметными рекламными носителями. В настоящий момент выпуск шнурков осуществляется с применением инновационных методик.

Выпускаются подобные ленты из высококачественного текстиля, а изображение наносится в соответствии с самыми современными технологиями, а они с годами только совершенствуются.

На сегодняшний день у компаний есть возможность оформить персональный заказ на создание шнурков для бейджей. Нынче весьма распространёнными считаются сатиновые изделия и атласные ленты, поскольку они весьма комфортны в применении. К тому же, расходы на их производство скромные, а рекламный эффект – ощутимый. Отдельно стоит сказать и по поводу красивого жаккардового шнурка, он ведь также нравится многим клиентам.

Размещая заказ на изготовление шнурков с символикой, необходимо учитывать следующие факторы:

• Ширина ленты. Если макет предусматривает нанесения мелких деталей, то советуем использовать материал, шириной не меньше пятнадцати миллиметров.
• Плотность плетения, а также фактура ленты. Существуют материалы стандартной и повышенной плотности, поверхность может быть гладкой либо же рифлёной.
• Фурнитура. Важно также грамотно подобрать крепление, которое соответствует ширине ленточки.
• Суммарное количество шнурков в заказе, который вы оформляете.