Корпорация «Сплав» приступила к выпуску буровых приспособлений


Для одной из фирм, являющейся лидерам по поставкам зарубежного оборудования для бурения, машиностроительная корпорация «Сплав» создала и отправила на серийный выпуск номенклатурный ряд деталей для агрегатов горизонтального бурения. В былые времени такие агрегаты фирма покупала и транспортировала в нашу страну из Соединённых Штатов Америки. Стратегия замещения импортных товаров, внедряемая в Российской Федерации в последние годы, позволяет действительно диверсифицировать экономику и расширять изготовление высокотехнологичных товаров на территории российских заводов.

В наши дни без высококачественного оборудования никак не обойтись ни в одной сфере промышленности и производства. Так, компании, занимающиеся обработкой древесины и выпуском предметов мебели, активно приобретают специализированное оснащение в компании «Фаэтон»: faeton-spb.ru. Так, различные станки с числовым программным управлением, а также агрегаты для шлифовки и полировки позволяют создать уникальную мебель, характеризующегося высочайшей надёжностью и эстетичным внешним обликом.

Машиностроительная корпорация «Сплав» занялась разработкой деталей для буровых агрегатов ещё в последние месяцы прошлого года. Конструкторское подразделение предприятия, как рассказал один из специалистов, организовало весьма масштабную деятельность, во время которой, по сути, с нуля спроектировали чертежи, проанализировали химический состав сплавов, а также выбранные российские аналоги материалов для выпуска деталей. Пилотную партия буровых приспособлений, выпущенных в ходе внедрения стратегии замещения импортных товаров, компания-заказчик оценила весьма высоко. Благодаря этому удалось детально проработать сферу бурового оснащения.

В настоящий момент ассортимент выпускаемых деталей остаётся достаточно обширным – специальный крепёж, захваты, лопатки, зубья и т.д. – всё то, что имеет непосредственное отношение к буровой техники и позволяет значительно уменьшить нагрузку на неё, а значит, и существенно урезать расходы на техобслуживание.