Парк спецтехники участка железнодорожных транспортных средств Стойленского горного обогатительного предприятия пополнился тремя современными тяговыми агрегатами. Показатель производительности инновационной спецтехники на восемь процентов больше, чем у прошлых образцов. Инновационные аппараты были купены в ходе внедрения проекта, направленного на выполнение плана по наращиванию добычи и переработки рудного сырья с тридцати семи до сорока двух миллионов тонн ежегодно.
Руководитель участка железнодорожного транспорт предприятия Андрей Колтун отметил, что все инновационные тяговые агрегаты комплектуются думпкарами с показателем грузоподъёмности сто пятнадцать тонн, вот почему подобный состав за каждый рейс способен перевозить на сто тонн руды больше, нежели составы с электровозами. Это позволит без труда достигнуть запланированных параметров производственного проекта в рамках Стратегии на 2022-ой год. В соответствии с этим документом фабрика собирается нарастить объёмы добычи руды до сорока двух миллионов тонн ежегодно
Указанные тяговые агрегаты уже начали функционировать и успешно перевозят рудное сырьё из карьеров в блок крупного дробления обогатительного предприятия с целью переработки в будущем.
В состав тягового агрегата входит электровозный блок и несколько моторных думпкаров, они могут транспортировать грузы. Инновационные локомотивы соответствуют самым жёстким требованиям, которые предъявляются к технике, используемой при выполнении горных процедур открытым способом, они обладают значительной тяговой мощностью.