На территории Бачатского угольного разреза, являющегося структурным подразделением Уральской горной металлургической компании, завершили укладку полотна железных дорог обводной магистрали, которая соединяет станцию Технологическую и Семеншкино. Возведение инновационной магистрали осуществляется в ходе воплощения в жизнь программы развития второй очереди разреза. Для решения подобных задач в прошлом и нынешнем году «Кузбасразрезуголь» входящий в Уральскую металлургическую компанию, выделил больше, нежели четыреста пятьдесят миллионов рублей.
Такая обводная одноколейная дорога предназначается для того, чтобы транспортировать уголь с обогатительных предприятий, действующих на территории Бачатского разреза, а также станции Технологической. Имеющаяся на сегодняшний день соединительная дорога не позволяет осуществлять горные процедуры по восточной части северной зоны Бачатского разреза, вот почему компания решили перенести магистраль железных дорог.
Инновационное полотно железных дорог проложили за пределами зоны отвалов, его протяжность равна больше пятнадцати километрам. В процессе строительства уложили шесть переводов стрелок, которые обеспечат нормальное движение составов с путей погрузок предприятий по обогащению.
Вторая стадия возведения магистрали предусматривает обновление компрессорной на территории станции Семенушкино, а также проведение железнодорожных коммуникаций, монтаж осветительных приборов, установку оснащения для пневмообдува в местах перевода стрелок и выполнение иных работ.