Генеральная подрядная организация ЗАО совместно с департаментом строительства города Москва фирма «ГЕРА» почти завершила подготовку для перепуска транспортного движения с Ленинградского шоссе временного участка объездной дороги. Об этом нам сообщила пресс-служба ведомства 24 марта.
После того, как сделают перепуск движения, в апреле строители хотят сделать возведение стены в грунте, что бы построить в будущем тоннель под Ленинградское шоссе. Тоннель планируют строить «миланским методом», то есть, сначала нужно сделать бетонирование стены в грунте, а затем приступать к обстройке тоннеля. Далее по перекрытию строится проезжая часть, а затем уже и запускается транспортное движение.
В ходе строительства нужно будет переложить 1492 м. водопровода, 1334 м. газопровода, 9945 м. линии наружного освещения, 2731 м дождевой канализации, и 9097 м. связной сети.
Вместе с госконтрактом, работы по данному строительству развязки завершить должны летом 2016 года. Об этом нам сообщил Андрей Бочкарев руководитель в Москве Департамента строительства.
По словам Андрея Бочкарева, в проекте включено строительство под Ленинградским шоссе длиной больше за 80 м. с организацией транспортного движения 2 полосы в каждом направлении. Для того что бы обеспечить комфортное передвижение пешеходов начнется строительство для пешеходного подземного переходу, он может дать возможность демонтировать уже существующий светофор, а также сделать движение без светофора.
Такое строительство развязки сможет улучшить обслуживание транспорта административного округа в Зеленограде, а также разгрузить на пересечении с Панфиловским проспектом Ленинградское шоссе. Также в планах имеется реконструировать через Панфиловский проспект пешеходный подземный переход .
До 4 полос движения будет расширена основная часть Ленинградского шоссе и в каждом направлении будет устройство разделительной полосы в 5,5 м., которое будет иметь баръерное ограждение.