Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




16.09.2021


13.09.2021


13.09.2021


12.09.2021


11.09.2021


02.09.2021





Яндекс.Метрика





Что нужно знать о выборе холста

05.02.2020

Подбор холста для живописи является непростой задачей, отнимающей немало времени и сил. Нужно в точности определить, какой холст требуется именно вам. Их классификация производить с учётом материалов, вида красок, которые будет применять художник, а также присутствия грунтовки. К тому же, важно принимать во внимание отличительные характеристики крепления к раме из древесины.

Самым сложным считается подбор холста, учитывая основной материал, читайте подробнее здесь. Для создания холстов можно использовать:

• Лён. Это самое востребованное решение. Среди его главных достоинств хотелось бы обозначить: стойкость к негативному воздействию окружающей среды, а также надёжность. Благодаря отличительным свойствам текстиля художнику удастся сохранить зернистую структуру поверхности, обеспечивающую полотну уникальный внешний облик и структуру. Если вы решили приобрести подобный холст, то лучше выбирать изделие, созданное из нитей аналогичной длины и без узлов, только так можно добиться гладкости поверхности. Лён прекрасно подходит в роли холста, если речь идёт о масляной живописи.
• Хлопчатобумажный текстиль. Если сравнивать с холстом из льна, то он отличается меньшей стойкостью к влажной среде и не таким высоким уровнем прочности, по окончанию грунтовки могут возникнуть трещины. С течением времени картина провиснет. Основной плюс такого варианты – более низкая цена, нежели у льна.
• Материалы искусственного происхождения. Они создаются на основе полиэстера, отличаются прочностью, невосприимчивостью к влажной среде и внешним раздражителям. Существуют и комбинированные холсты, которые состоят из хлопка и искусственных волокон в соотношении пятьдесят на пятьдесят. Для художников важно знать, что волокна синтетического происхождения по-другому впитывают краски, что может привести к растеканию.

Выбирая холст, обращайте внимание на изделия с равномерными нитями, в которых отсутствуют узлы. Подобные факторы свидетельствуют о низком качестве холстов, что в будущем может разрушить слой краски и испортить картину.