Как работают щековые дробилки?


Щековые дробилки являются ультрасовременными и сверхнадёжными агрегатами, позволяющими измельчать разнообразные породы. Если мы говорим о щековых дробилках с обычным движением щек, то с их помощью можно измельчать разнообразные отходы – шлаки, горные породы и даже некоторые типы металлов.

Чаще всего это оснащение используют на производственных участках. В бытовых условиях они встречаются очень редко.

Дробильная подвижная щека применяется для измельчения базальта, кварцита, гранита, бетона и шлаков. Она позволяет перемалывать стекло, кирпич, отходы керамического типа, уголь и др.

Среди важнейших параметров агрегатов можно назвать максимальные габариты устройства для приёма, угол захвата и габариты входных зазоров.

За что же они отвечают?

• Приёмное устройство влияет на максимальные размеры материалов, которые дробилка может принимать.
• Угол захвата меняется так, чтобы материалы проникали в блок для измельчения, а не выпадали из камеры.
• Радиус зазора на выходе определяют, какими могут быть максимальные размеры сырья по окончанию всех процедур.

Сама по себе дробилка щековая СМД является весьма надёжным агрегатом, но даже она в какой-то момент может перестать исправно работать. В таком случае нужно будет приобрести высококачественные запчасти для этого агрегата.

Принцип действия такого оборудования весьма незамысловатый – сырьевая база на входе измельчается посредством раскатывания об две габаритные пластинки из сверхпрочного металла. Однако пластинка является подвижной, другая же прочно зафиксирована.

В камеру, располагающуюся меж двумя пластинками, сразу же попадает необработанная сырьевая база. Его габариты определяются радиусом входного зазора. После того, как щеки измельчают эти куски, они сразу же падают в особе отверстия снизу.

По окончанию таких процессов мелкие материалы подают на иные производственные агрегаты, где они калибруются по фракциям, сортируются и др.

В некоторых образцах агрегатов обе пластинки являются подвижными. Это нужно для того, чтобы уменьшить уровень нагрузок на валовые подшипники.