Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




16.03.2024


12.03.2024


12.03.2024


09.03.2024


04.03.2024


03.03.2024





Яндекс.Метрика





Факторы выбора промышленного преобразователя частоты

На сегодняшний день нормальное функционирование ни одного промышленного производства невозможно представить без использования преобразователя частот. Он позволяет трансформировать переменный ток определённой частоты в переменный ток иной частоты. Это обеспечивает бесперебойную работу многих устройств. К тому же, указанное приспособление позволяет наращивать КПД и экономить до пятидесяти процентов электрической энергии.

Частотный преобразователь, купить его можно в компании АО "СПИК СЗМА": https://szma.com/product/universalnyj-promyshlennyj-preobrazovatel-chastoty-toshiba-serii-vf-as3/, нередко используют в различных промышленных сферах: для станков, занимающихся обработкой различных материалов, для конвейеров пищевого сектора, линий сборок, насосных установок, и даже в аэрокосмическом секторе. Подобный агрегат попросту незаменим на любых производственных площадках с замысловатым электромеханическим оснащением. Вы можете узнать цену на частотник в специализированной фирме.

Если вы хотите всё же купить частотник, то нужно принимать во внимание следующие критерии:

• Важно, чтобы показатель мощности преобразователя превышал мощность мотора. Существуют моторы, не требующие выполнения указанного критерия, так как у них ток отвечает номинальному показателю мощности. Тогда преобразователь выбирают, учитывая номинальный ток;
• Вид нагрузки. В случае вентиляторной нагрузки особых сложностей нет, а вот в случае функционирования пресса ток в двигателе не должен превышать номинальный больше, чем на шестьдесят процентов;
• Вид охлаждения агрегата. Охлаждение преобразователя может происходить с помощью самообдува либо же в принудительном режиме. В первом случае к оснащению крепится крыльчатка, охлаждающая ротор. При этом важно принимать во внимание номинальную частоту вращения ротора. При длительной работе на низких частотах могут возникнуть проблемы с перегревом, так что придётся задуматься о вспомогательном источнике охлаждения.
• Тип торможения мотора. Он бывает электродинамическим, рекуперативным и инверторным.