Какие виды подшипников выбирать для разных нагрузок?


На сегодняшний день подшипники превратились в важнейшую составляющую большей части машин, а также механизмов. В процессе подбора подобных изделий необходимо принимать во внимание большое количество разнообразных факторов, среди которых тип нагрузок, а также предназначение узла. Иной раз оказывается трудно купить определённую деталь, которая входит в состав оснащения.

Если вы заглянули в специализированный интернет-магазин: http://impod.ru/ в поисках подшипников, которым предстоит сталкиваться с минимальным нагрузками, тогда советуем покупать традиционные шариковые образцы. Если речь идёт о больших радиусах, то оптимальным решением станут роликовые варианты. Товары такого типа создают из более твёрдых материалов, так что они успешно справляются со значительными нагрузками. На рынке сегодня также представлены особые подшипники игольчатого и цилиндрического типа, их можно использовать исключительно при нагрузках радиального характера. С осевой нагрузкой прекрасно смогут справиться упорные модели. Стоит добавить, что параметры осевой нагрузки во многом определяются восприятием узлом величины угла. Осевой подъём грузов в любом случае будет возрастать по мере увеличения угла.

Это означает, что в процессе подбора подшипников нужно строго следовать разработанным специалистами советам и помнить о большом количестве различных нюансов:

• Изначально нужно грамотно определиться с направлением и объёмом нагрузок, с которыми придётся справляться изделию.
• Оцените особенности давления на узел. Если поймёте, что сопряжённые элементы в ходе функционирования того или иного узла сталкиваются с радиальной нагрузкой, то покупайте цилиндрические подшипники без бортиков. Можно выбирать ещё и игольчатые образцы.
• В то же время упорные модели легко адаптируются к осевому давлению. Если нагрузка происходит исключительно в одну сторону, то выбирайте традиционный одинарный подшипник. Двойной вариант потребуется, когда нагрузка происходит одновременно в двух и больше направлениях.
• Для комбинированных нагрузок подойдут конические подшипники, оснащённые особыми роликами.