Особенности работы колодочных тормозов для кранов


Тормоза колодочные категории ТКГ в былые времена активно применялось обозначение ТКТГ являются приспособлениями, применяемыми с целью остановки и удержания валов устройства при нефункционирующем приводе в заторможенном виде. Их нередко можно встретить в конструкции подъёмных транспортных агрегатах, а также в оснащении, имеющем аналогичные эксплуатационные условия. Например, они незаменимы в кранах мостового, башенного, козлового, а также портального типа.

В наши дни, обозначая крановые тормоза колодочного вида, используют аббревиатуру ТКГ, хотя раньше более распространённой являлась маркировка ТКТГ. В конструктивном плане отсутствуют какие-либо изменения. Существуют некоторые технические различия, связанные с компанией-изготовителем, ведь на сегодняшний день производством подобной продукции занимается большое количество фирм. Квалифицированные работники компании «ООО "КЭМ"» из города Екатеринбурга помогут вам подобрать наиболее подходящий тип таких изделий.

Во время применения тормозов ТКГ главными требованиями к окружающей среде можно назвать пожаро- и взрывоопасность, отсутствие опасных соединений (в виде пара или же газа) в концентрации, способной разрушить резиновые изделия, металлической сырьё, а также изоляцию. Такая деталь предусматривает применение в помещениях либо же под особым навесом. Если же механизм нужно установить в условиях открытого воздуха, то придётся задуматься по поводу защиты посредством применения особого кожух. Он способен защитить от негативного воздействия внешних факторов (например, от прямых лучей солнца, дождя, снега и т.д.).

Монтаж кранового тормоза происходит исключительно по вертикали. При этом ось вращения шкивива тормоза и основания, куда он крепится, размещаются горизонтально.

После того, как вы установите такой механизм на шквив тормоза, его в обязательном порядке нужно отрегулировать. Эта процедура предполагает обеспечение удовлетворительного хода штока и проверку пружин. При этом важно, чтобы отход колодок происходил равномерно, а шток толкателя двигался корректно.

При работе с таким механизмом нужно строго придерживаться всех требований безопасности. Так, подключать или же, наоборот, отключать толкатель можно лишь после того, как сеть будет обесточена. Запрещается выполнение любых работ, связанных с обслуживанием и ремонтом кранового тормоза во время его функционирования.