Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




19.04.2024


17.04.2024


12.04.2024


12.04.2024


02.04.2024


01.04.2024





Яндекс.Метрика





«РУСАЛ» будет поставлять алюминий для обновления парка трамваев Москвы

Корпорация «РУСАЛ», считающаяся одним из самых крупных на всём земном шаре изготовителей алюминия, приняла решение о направлении примерно пятисот десяти тонн алюминия с целью создания первых за всю историю российской транспортной машиностроительной отрасли интерьеров трамваев, которые будут в полной мере выполнены из алюминия.

В общей сумме в ходе воплощения в жизнь программы собираются осуществить поставку алюминия для изготовления интерьера трёх сотен трамваев. Это самый крупный на всём земном шаре договор на приобретение трамваев для системы транспорта одного населённого пункта.

На сегодняшний день алюминий используют с целью создания большого количества разнообразных товаров, в том числе и плиты. Плита алюминиевая отличается от листа, созданного из такого же материала, по толщине, которая, как правило, составляет больше десяти миллиметров. Изготавливают её из чистого алюминия или же его сплавов. При этом стоит отметить, что процедур производства не предполагает термообработку. Иной раз такие плиты искусственно состаривают.

Такая сфера транспортного машиностроение является совершенно новой для корпорации, она характеризуется значительными перспективами возрастания на отечественном рынке. Поставки инновационных трамваев «Витязь-М», состоящих из трёх секций с интерьером из алюминия, производством которых занимается фирма «Красноярские машиностроительные компоненты», будут осуществляться в период с 2017 по 2019 год. В качестве поставщика металлического сырья для изготовления инновационного интерьера выступит «Красноярское алюминиевое предприятие», являющееся структурным подразделением «РУСАЛа». Из такой сырьевой базы будут получать экстридированный профиль, который потом можно направлять на дальнейшую обработку.

В настоящий момент подобные трамваи успешно курсируют на нескольких столичных маршрутах. Лишь за один месяц работы поток пассажиров на таких маршрутах возрос на шестьдесят пять, а то и на семьдесят процентов, так что теперь пассажиры, приезжающие на Белорусский вокзал, выбирают именно трамвай, а не другие виды транспорта