РУСАЛ приступил к выпуску инновационной алюминиевой катанки


Объединённая компания «РУСАЛ» ввела в эксплуатацию на территории Кандалакшского алюминиевого предприятия площадку, занимающуюся изготовлением катанки из алюминия. Для её изготовления применяют вещества категории 8ххх. Такие изделия нашли широкое применение в процессе создания кабельной и проводной продукции, задействованной в процессе электрификации построек.

Катанка из алюминия без труда справилась с профессиональными тестами иностранных пользователей кабельных и проводниковых товаров. В наши дни компания «РУСАЛ» подписала долгосрочное соглашение на продажу больше ста тонн ежемесячно таких изделий на рынке европейских стран, а также Соединённых Штатов Америки.

В процессе производства различных товаров часто приходится задействовать оборудование для дозирования жидкостей. Выбирая подобный устройства, нужно помнить, что при многоразовом использовании дозатор должен гарантировать минимальный показатель отклонения фактичной массы или объёма от величины, указанной в проектной документации. Это позволит обеспечить высочайшую точность и стабильность процедуры дозирования.

Если говорить об эксплуатационных параметрах кабелей и проводов, созданных из сплавов алюминия, категории 8ххх, то они ни в чём не уступают своим собратьям из меди. При этом по экономическим критериям они в несколько раз превосходят медные аналоги.

Программу внедряют в ходе стратегии РУСАЛа, направленной на увеличение доли сплавов в суммарном объёме изготовления товаров. Ввод в эксплуатацию инновационных товаров позволит увеличить объём сплавов, создаваемых на Кандалашском алюминиевом предприятии до восьми тысяч ежегодно.

Глава РУСАЛа, занимающийся вопросами сбыта товаров в Российской Федерации и других странах СНГ Роман Андрюшин рассказа, что исследую зарубежный опыт изготовления кабелей и проводов для электрической проводки построек, в прошлом году сотрудники РУСАЛа создали персональную эксклюзивную катанку из соединений категории 8ххх. Нынче же наблюдается значительный интерес иностранных покупателей к таким товарам.