Что такое демпинг и зачем он нужен?

В предпринимательской сфере нередко так происходит, что фирмы реализуют свою продукцию по бросовой цене. Такая маркетинговая стратегия (демпинг) может привести к значительным убыткам. Но бизнесмены осознанно уменьшают стоимость продукции для увеличения объемов продаж, с целью привлечения клиентов или, чтобы избавиться от продукции, срок годности которой скоро истекает.
Что такое демпинг?
Это слово пришло из английского языка и означает «сбрасывать». Демпинг означает продажу товаров по заниженной цене, что позволяет увеличить их конкурентоспособность.
Реализация продукции по небольшой (а иногда и убыточной) стоимости – это часть маркетинга фирм-новичков, которые хотят всеми возможными методами отвоевать собственную рыночную нишу. Однако иногда эту стратегию выбирают и солидные предприятия, рассматривающие демпинг как эффективный способ улучшения своих экономических параметров.
В конкурентной среде у клиентов есть возможность купить товар на самых выгодных для себя условиях.
Основной элемент демпинговой стратегии – установка бросовой стоимости, которая меньше издержек, закладываемых в себестоимости.
Какой демпинг бывает?
В деловой среде известно несколько вариантов занижения цены искусственно:
• Преднамеренный. Используют фирмы, которые на короткий промежуток времени устанавливают минимальную цену на продукцию, чтобы убрать конкурентов. Достигнув этой цели, фирма будет увеличивать стоимость товаров.
• Технологический. Компания вкладывает капитал в покупку оснащения и осуществляет обновление производства. Покупка нового оснащения позволяет уменьшить затраты на выпуск изделий и без убытков продавать их по низкой цене.
• Спорадический. Такой демпинг выбирают организации, которые выпустили товары в большем объемы, чем нужно для удовлетворения рыночных потребностей. Подобное снижение цен происходит случайно, и помогает найти партнеров за рубежом.
• Постоянный. Фирма регулярно реализует продукцию по цене ниже себестоимости. Чаще всего постоянный демпинг наблюдается в корпорациях, диверсифицирующих свою деятельность, иначе такая стратегия быстро может привести к убыткам.
К демпингу нужно относиться осторожно, ведь обвал цен может получить массовый характер, и тогда доход компании, выступившей в качестве инициатора, сильно уменьшится.
Источник: https://dvayarda.ru/business/demping/
- Профессия бурильщика. Курсы бурильщика
- Нитрид бора гексагональный: модификации, применение и преимущества
- Виды и преимущества металлических стеллажей
- Заливка фундамента (лента, секционно)
- Почему стоит выбрать обработку стали методом ЧПУ?
- Преимущества остекления фасада
- Магнитные подъемники: особенности и сфера применения
- Ремонт гидромотора поворота экскаватора
- Демонтаж кранового оборудования
- Пробойная установка упу-1м
- Этикетировочное оборудование
- Особенности применения импульсного блока питания
- Вакуумные пакеты: особенности изготовления и преимущества
- Важность качественных подшипников для горнодобывающей техники
- Как происходит удаление вмятин на авто без покраски
- Кровельная мастика «Абрин»
- Применение частотных преобразователей
- Земельный участок вблизи водоема
- Разновидности компрессорного оборудования
- Защита системы отопления от коррозии
- Банкротство предприятия — решение финансовых проблем
- Особенности использования услуг профессиональной бухгалтерии для бизнеса
- Хранилища и резервуары
- Вентиляция в шахтах: необходимое оборудование
- Фильтры СДЖ - что это такое
- Как выбрать запчасти для ноутбуков
- Преимущества аренды электростанций
- Защитные перчатки и корригирующие очки: в чем причины популярности
- Металлопрокат — универсальные изделия
- Буровое оборудование