Какова конструкция задвижек с обрезиненным клином?


С целью обеспечения максимальной надёжности и бесперебойного движения и перераспределения воды, пара и иных сред на объектах и сетях, имеющих разнообразное предназначение, необходимо использовать высококачественную трубопроводную арматуру. Она позволяет использовать трубопровод безопасно, сводя к минимуму риск возникновения аварийной ситуации.

Чаще всего в роли запорной арматуры используют чугунную задвижку с обрезиненным фланцем, больше информации о ней вы можете получить вот здесь: https://teharmatura.ru/~Задвижки-30ч39р. Такой тип задвижек предназначается для использования в роли запорного механизма на трубопроводах, транспортирующих воду и газ с целью полного перекрытия рабочего потока. Такую задвижку с обрезиненным клином можно установить в любом положении на трубопроводе, на участках, доступных для визуального осмотра и техобслуживания, не допускается только положение маховиком вниз.

Уникальные конструкционные особенности клинового приспособления, широко применяемый техничный потенциал и характеристики чугуна
позволяют задействовать подобные задвижки почти во всех известных типах трубопроводов со значительной скоростью перемещения рабочей среды, начиная с систем снабжения теплом. В роли запирающей части в клиновых задвижках выступает цельный исковый клин, его поверхностью полностью покрывается резиной высочайшего качества. Обрезиненный диск характеризуется возвратными и поступательными движениями, которые перпендикулярны относительно направления потока рабочих сред. Подобное устройство обеспечивает арматуре дополнительную стойкость к коррозийным процессам. К тому же, покрытие из резины защищает трубопровод от засоров в ситуациях, когда случилось загрязнение рабочей среды.

Для управления арматурой используется привод ручного или электрического типа. На задвижках, характеризующихся значительным диаметром и ручным вариантом управления применяют редуктор с передачей червячного, конического либо цилиндрического типа, это позволяет уменьшить усилия на маховик привода.