«Уралвагонзавод» презентовал ноу-хау для «Российских железных дорог»


Глава «РЖД» Олег Белозеров, заместитель главы промышленного и транспортного Департамента Александр Морозов, а также заместитель руководителя транспортного Министерства Алан Лушников несколько недель назад ознакомились со стендом компании «Уралвагонзавод», являющейся структурным подразделением государственной корпорации «Ростех» в ходе Межнационального железнодорожной экспозиции «ЭКСПО 1520».

Заместитель гендиректора по спецтехнике для железных дорог «Уралвагонзавода» Борис Мягков презентовал посетителям выставки инновационную наработку инженеров Урала – вагон-хоппер образца 20-5197 с целью транспортировки окатышей железной руды, а также агломерата. Вагоны создали очень быстро для замены старых движущихся составов и предназначаются для добывающих и металлургических компаний.

На сегодняшний день с целью обеспечения максимальной эффективности железнодорожных перевозок необходимо не только создавать новомодные вагоны, но также грамотно укладывать качественные рельсы. При этом в процессе их укладки часто возникает необходимость обрезать рельсы или же просверлить в них отверстия того или иного диаметра. Для решения таких задач используют диски отрезные и свёрла кольцевые. Вот здесь вы можете купить такие высококачественные приспособления по демократичной цене.

Руководитель «РЖД» Олег Белозеров дал высокую оценку актуальности производства вагонов-хопперов с целью транспортировки окатышей. Он также уточнил, насколько важной является такой параметр, как высокая грузоподъёмность как раз для подобных образцов. В то же время он добавил, что необходимо также подготовить все необходимые инфраструктурные объекты.

Главной особенностью указанных вагонов-хопперов для транспортировки окатышей железной руды считается наличие подвижной обшивки для компенсации теплового расширения. Эксплуатационный период такой конструкции увеличили с пятнадцати до двадцати четырёх лет. Использование обновлённой тележки позволяет увеличить показатель грузоподъёмности вагонов до семидесяти пяти с половиной тысяч тонн.