«Ростерминалуголь» отгрузил 30 миллионов тонн с первого дня своей деятельности


Компания «Ростерминалуголь», считающаяся самым крупным в северо-западной части Российской Федерации терминалом для угля, входящая в состав портовой угольной корпорации «Управляющее портовое предприятие», в прошлом месяце сумела реализовать сто тридцать миллионов тонн с дня передачи в использование.

Юбилейную тонну погрузили на балкер Aiantas. Суммарная судовая партия была равна семидесяти семи тысячам тонн, и её доставили в Израиль.

Следует уточнить, что с первого дня деятельности «Ростерминалуголь» демонстрирует стабильное увеличение оборота грузов. Так, за период с 2003 по 2006 год этот показатель возрос больше, нежели в десяток раз – с трёхсот тысяч до трёх с половиной миллионов тонн, а за следующие десять лет перевалка увеличилась ещё в пять раз до восемнадцати миллионов тонн в минувшем году. За первых пять месяцев текущего года объём отгрузки на суда составил больше девяти миллионов рублей.

На сегодняшний день на различных производственных объектах, а также на судах присутствуют гидравлические устройства, для которых необходимо использовать гидравлическое масло. Любому специалисту известно, что именно его чистота является гарантией продолжительного периода использования гидравлических агрегатов. Однако чистота – это ещё не всё, нужно ответственно подойти к подбору гидравлической жидкости, и правильно выполнить её замену. Показатель вязкости жидкости определяется типом используемого гидронасоса.

Подобное возрастание оборота грузов непосредственно связано с постоянным обновлением терминала, которую проводит «Ростерминалуголь» вместе с «Управляющим портовым предприятием». На сегодняшний день программа капиталовложений позволяет постоянно обновлять парк оснащения и гарантирует применение на территории терминала самых новейших технологий. Следует уточнить, что в конце минувшего года на терминале передали в использование пересыпная станция, которая функционирует по прямому направлению, то есть из вагона прямиком на судно, не задерживаясь на складском помещении. Это позволяет нарастить темпы погрузки судна и, при этом, не терять качество.