Кольская горно-металлургическая компания уменьшит простои оборудования


На территории основного комплекса плавильной площадки Кольского горно-металлургического комбината, являющегося структурным подразделением Группы компаний «Норильский никель», заканчивается возведение эстакады с целью переподъёма крана. Подобная инженерная постройка позволит поставлять в ремонт главные подъёмные и транспортные агрегаты.

Следует уточнить, что в основном пролёте плавильной площадки Кольского горно-металлургического комбината используют одновременно три мостовых крана. Именно с их помощью выполняют загрузку материалов, а также перелив файнштейна, который образуется по результатам пирометаллургических работ.

В настоящий момент многие промышленные компании задумываются над тем, чтобы открыть собственную сеть розничной торговли. Для этого необходимо получить большое количество разрешений, построить или же арендовать здания, закупить всё необходимое оснащение, а также заказать форменную одежду для персонала на швейной фабрике «Российский дизайнер»: rusdizainer.ru. Подобная высококачественная одежда не только обеспечит комфорт работы сотрудников, но и станет дополнительной недорогой рекламой.

Все подъёмные устройства в течение месяца должны пройти в соответствии с утверждённым заблаговременно графиком, одни текущие ремонтные работы и три техничных обслуживаний. Сложности иной раз появляются, когда ремонтировать нужно средний кран. Во время перемещения на участок ремонта он может заблокировать крайние краны, не позволяя им принимать непосредственное участие в производственных процедурах. Благодаря возведению крановой эстакады появляется возможность позабыть о таких вынужденных простоях.

С помощью подъёмного устройства одни из кранов приподнимут, позволяя иным вернуться с ремонтного участка в центральную зону плавильной площадки. На сегодняшний день на плавильной площадке закончили укладку основания, приступили к монтажу металлических конструкций крановой эстакады. После того, как её передадут в эксплуатацию, увеличится грузопоток основного пролёта и скорость загрузки.