Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




17.04.2024


12.04.2024


12.04.2024


02.04.2024


01.04.2024


30.03.2024





Яндекс.Метрика





Метинвест не может загрузить заводы в Мариуполе

У мариупольских металлургических комбинатов группы Метинвест, которые расположены менее чем в 20 километрах от линии фронта, нет возможности выйти на 100- процентную загрузку производственных мощностей. Дело не только в военных действиях, но и в проблемах с логистикой. Масла в огонь добавляет острый дефицит оборотных средств. На фоне этих проблем производится модернизация мощностей.

Ранее компанию заинтересовало производство металлических конструкций, которым занимается завод, оказывающий комплекс услуг по металлообработке, производящий стальной прокат и осуществляющий строительство быстровозводимых зданий.

Что касается производственных мощностей мариупольских меткомбинатов, до массированного обстрела Авдеевского коксохимического завода они были загружены на 70 процентов. В результате артиллерийского удара были перебиты четыре высоковольтных ввода, что моментально снизило производство на мариупольской промышленной площадке Метинвеста. Падение составило 30 процентов от загрузки, существовавшей на тот момент. К счастью, проблему удалось решить относительно быстро. Спустя три дня специалисты восстановили высоковольтные вводы. На следующий день смена успешно произвела загрузку батареи в коксовых цехах номер один и два.

Не смотря на это АКХЗ в условиях военных действий работает нестабильно. По этой причине мариупольские металлурги диверсифицируют поставки кокса. По словам гендиректора Метинвеста, руководство разработало план, согласно которому покупка кокса будет осуществляться на стороне, а также топливо будет импортироваться. Ранее такие действия уже осуществлялись. В прошлом году компания приобрела кокс из Китая. В текущем году кокс был импортирован из России.

Главный негативный фактор, который оказывает наибольшее влияние на работу металлургов, это проблемы с логистикой. Дело в том, что железнодорожное полотно было разрушено. Кроме этого состояние некоторых участков пути является неудовлетворительным. Специалисты не способны полностью поставить комбинатам сырье.

Следует напомнить, что в прошлогоднем августе удалось запустить новый маршрут, по которому осуществляется доставка железорудного сырья. Он проходил через море из Бердянска в Мариуполь. Благодаря этому снабжение мариупольских заводов было улучшено.