Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




16.09.2021


13.09.2021


13.09.2021


12.09.2021


11.09.2021


02.09.2021





Яндекс.Метрика





Увеличение рынка электромобилей таит опасность для изготовителей платины

18.05.2016

Не так давно авторитетное агентство Bloomberg опубликовало информацию относительно того, что программы Илона Маска оказывают негативное воздействие на изготовителей платины.

В действительности, не только Илона Маска, так как в настоящий момент почти все производители автомобилей активно занимаются созданием собственных электромобилей. Отказ от дизельного топлива, а также бензина приводит к уменьшению спроса на платину, позволяющую удалять токсичные отходы из выхлопного газа. После того, как разгорелся скандал с известной во всём мире корпорацией Volkswagen, связанный с занижением выпуска дизельных моторов, будущее такого металла кажется всё более неопределённым. Подготовкой к постнефтяной эпохе занимаются даже производители из Саудовской Аравии.

Несмотря на то, что востребованность платины со временем будет уменьшаться, спрос на важнейшую для автомобилестроения процедуру – обработку металла - продолжает возрастать. Сама по себе механическая обработка металла является технологической процедурой смены формы, параметров и качества различных сплавов. В наши дни активно используют разнообразные методики обработки металлических изделий, среди них самым распространёнными являются литьё, воздействия с помощью давления, сварка и механическая обработка.

Глава аналитического подразделения консалтинговой компании Investec Plc. Марк Эллиот сообщил, что для платины это риск на весьма продолжительный период времени, поскольку машины на аккумуляторах попросту в ней не нуждаются. Он уверен, что на переход к электромобилям в цивилизованных странах уйдёт примерно десяток лет, в этом период платину будет ещё востребована. Однако по окончанию переходного периода спрос сведётся практически к нулю. Следует напомнить, что каждая вторая унция применяемой на нашей планете платины реализовывалась предприятиям автомобильной промышленности. Поставками металла занимаются, в большинстве своём, Российская Федерация и Южноафриканская Республика, именно их общие запасы равны примерно восьмидесяти процентам всемирных ресурсов металлов платиновой группы.