«Кольское горное металлургическое предприятие» занимается обновлением контейнерного участка


На территории Мончегорского промышленного участка Кольской горной металлургической компании, входящей в состав Группы предприятий «Норильский никель», закончили модернизацию конвейерного цеха. Валовая сумма капиталовложений в реализацию указанной программы равна примерно сотне миллионам рублей.

Подобный объект является крайне важным для Кольского горного металлургического предприятия. Тут занимаются обработкой и отправкой в адрес заказчика готовых товаров - никеля и меди, а также отвечают за приёмку крупногабаритных грузов – в большинстве своём, оснащения, поступающего в адрес фирмы. К тому же, потенциал участка позволяет также осуществлять таможенное оформление продукции. Под решение таких задач оборудовали отдельное складское помещение.

На сегодняшний день на территории различных промышленных объектов строят не только складские помещения, но также лабораторные комплексы, при этом для них крайне важно получить аккредитацию на поверку средств измерений. В последние годы все вопросы предоставления аккредитации лабораториям на право поверки измерений передали в сферу деятельности Организации по Аккредитации (Росаккредитации), именно она выбирает специалистов, которые и занимаются выполнением подобных процедур. В случае отказав аккредитации, повторную попытку можно сделать только через два года.

Реконструкционные работы на участке можно объяснить, в первую очередь, наращиванием объёмов изготовления никеля в городе Мончегорске в ходе воплощения в жизнь Программы развития «Норильского никеля». В течение последних нескольких лет изготовление готовых товаров, их отправка осуществляется заказчикам только в контейнерах, увеличилось на тридцать процентов. Вместе с тем темпы обработки контейнерных грузов в силу технологичных особенностей остались на том же уровне.

На сегодняшний день контейнерный участок может принять в работу параллельно пять платформ железных дорог. Дабы наращивать пропускные характеристики, решено было расширять зон приёма вагонов железных дорог. С этой целью этого дополнительно залили бетоном три тысячи метров квадратных.