Восточный порт будет обеспечивать экспортную перевалку угля компании «Колмар»


Восточный порт, располагающийся на территории Приморской области, а также корпорация «Колмар» заключили договор на то, что каждый год будут осуществляться поставки двух миллионов тонн угля, начиная со следующего года, после того, как будет передано в использование объекты третьей очереди Восточной портовой зоны.

В последние годы многие крупнейшие компании делают всё возможное для достижения эффективной работы сотрудников. Они разрабатывают для них различные образовательные проекты и создают максимально комфортные условия труда. Для этого важно подобрать максимально удобные кресла в Ставрополье, поскольку именно на своём рабочем месте специалисты проводят большую часть трудового дня. Компания «Фабрика Мебли СК» предлагает кресла разного класса по выгодным ценам.

Гендиректор «Восточной портовой зоны» Анатолий Лазарев рассказал о том, что два миллиона тонн – это достаточно хорошие перспективы для каждого порта. Речь ведётся об угольных товарах самого высокого качества от одной из самых крупных компаний, действующих на территории нашего государства.

Вместе с тем, гендиректор «Колмара» Сергей Цивилев добавил, что Восточная портовая зона считается одним из мощнейших по показателям грузооборота угольных портов Российской Федерации.

Он также рассказал, что был впечатлён, увидев такой высокий технологический уровень портовой зоны во всех сферах – начиная от техники для складских помещений и заканчивая буксирами. Ориентированная на рынок Японии, компания «Колмар» занимается поставками угля высочайшего качества для самых требовательных покупателей. Вместе с тем, Восточная портовая зона как раз и занимается обеспечением поставок в эту страну. Сергей Цивилев отметил, что с нетерпением ожидает, когда же завершится возведение инновационного терминала, дабы обеспечить стремительное развитие предприятия.

Нынешний договор имеет значительное историческое основание, так как угольное месторождение Нерюнгри в Республике Саха и портовая Зона Восточный строились в качестве одной цепи производства.